Поиск веб-страниц
Результаты поиска для: Рабочая программа основы стратегических решений в маркетинге

Главная > Рабочая программа. Сохрани ссылку в одной из сетей

Пояснительная записка Рабочая программа дисциплины (РП) «Стратегический маркетинг» дополнительной профессиональной программы

Рабочая программа дисциплины «Стратегический маркетинг» предназначена для студентов, обучающихся по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление» магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» (Заочная форма...

Рабочая программа дисциплины маркетинг. Уровень основной профессиональной образовательной программы бакалавриат. Направление подготовки 39.03.01 Социология Направленность (профиль) подготовки Социология Форма обучения очная Сроки освоения...

Рабочая программа дисциплины Маркетинг. Направление ООП: Профиль подготовки

Аннотация рабочей программы дисциплины М2.Б.1 «Стратегический маркетинг». Направление подготовки 100700.68 «Торговое дело», профиль

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ». 100700.68 «Торговое дело». магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Программа дисциплины «Бизнес-стратегии и инструменты реализации» для

«» 20 г. Рабочая программа учебной дисциплины. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

Рабочая программа учебной дисциплины "Стратегический маркетинг" для сту-дентов напрвления 30.04.04 «Государственное

1. Цели и задачи дисциплины Рабочая программа по дисциплине Управление проектами в маркетинге

к рабочей программе элективного курса «Основы менеджмента и маркетинга» для 9-х классов. 1. Цели освоения учебной дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины. Б1.Б.18 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Направление подготовки 38.03.02

к рабочей программе элективного курса «Основы менеджмента и маркетинга» для 9-х классов. 1. Цели освоения учебной дисциплины.

Рабочая программа дисциплины СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Направление подготовки 080200.62.

Рабочая программа дисциплины (учебно-методическое пособие). «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ».

Рабочая программа дисциплины «Стратегический менеджмент» явля-ется нормативным документом, входящим в состав основной

Курс «Стратегический маркетинг» является важным элементом процесса подготовки квалифицированных бакалавров, владеющих знаниями в области стратегического управления маркетинговой деятельностью.

В основе стратегического менеджмента ле­ жат стратегические решения. Стратегические решения — это управленческие решения, которые

Программа учебной дисциплины ОП.06. Основы маркетинга является вариативной частью программы

Рабочая программа дисциплины маркетинг. Для специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике».

Программа курса «Стратегический маркетинг» 2. 1. Пояснительная записка. Автор программы: к.ф.-м. н., доц. Дружининская Ирина Михайловна.

Рабочая программа дисциплины «Стратегический менеджмент».

Программа маркетинговой деятельности – своего рода венец работы маркетинговых служб фирмы, основной итог их деятельности. Если высшее руководство фирмы согласится с содержанием маркетинговой программы и примет ее, то она входит составной частью в...

Базовые стратегии, стратегии роста, стратегии конкуренции, стратегии международного развития, операционные стратегии маркетинга; Матричные методы анализа корпоративного портфеля; Принципы разработки и реализации стратегий маркетинга

Тип: Рабочая программа; Size: 202.05 Kb.; Программа курса «Стратегический маркетинг» построена на том, что это дисциплина является одной из основных дисциплин в профессиональной подготовке специалистов в области маркетинга предприятий.

Работа по теме: Рабочая программа. Глава: Учебная программа дисциплины по дисциплине «основы маркетинга».

Аннотация рабочей программы дисциплины «Современный стратегический анализ»

изучить концептуальные основы стратегического управления; освоить процесс планирования стратегией

Разработка стратегического управленческого решения.

Рабочая программа по предмету «Физика» среднего общего образования на 2013 2014 учебный год 11 класс Составлена на основе государственного стандарта

Целью изучения дисциплины «Стратегический маркетинг» являются формирование системы знаний о стратегическом маркетинге и освоение инструментария, необходимого для решения задач целеполагания, выработки стратегических планов и их реализации.

Современная ветвь маркетинга - стратегический маркетинг - нацеливает будущих менеджеров, маркетологов, предпринимателей и аналитиков на то, чтобы анализировать последствия принятьк маркетинговых решений в протяженном временном масштабе.

2 Рабочая программа учебной дисциплины «Стратегический корпоративный маркетинг» составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Менеджмент», в соответствии с учебным...

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) Маркетинг в туристской индустрии...

Знание теоретических основ современного «Стратегического менеджмента» создает

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Методы принятия управленческих решений.

Преподавание дисциплины «Стратегический маркетинг: развитие рынков и создание рыночных ниш» осуществляется на основе комплексного подхода