ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль – это совокупность графических, визуальных, информационных форм и средств, объединенных одной идеей и подчеркивающих индивидуальность компании среди множества конкурентов.

Фирменный стиль включает следующие виды услуг:

Нейминг (naming) Создание при помощи полета фантазии и силы мысли - уникального, запоминающегося названия (имени) Вашей компании, товара или услуги, а также разработка сопутствующих рекламных слоганов и заголовков.

Разработка логотипа Уникальное графическое начертание отличительного знака (эмблемы) Вашей компании, отражающего в себе сферу деятельности организации, ее идеологию, рыночную позицию и желаемый образ. Логотип, как правило включает в себя название компании, а также корпоративные цвета и фирменный шрифт.

Разработка брендбука Это своего рода руководство, включающее в себя правила и стандарты дизайн-оформления визитных карточек, фирменных бланков, папок, конвертов и другой печатной и сувенирной продукции компании, на основание корпоративных цветов, шрифтов и логотипа организации).

Вы можете заказать, как комплексную разработку фирменного стиля, так и один из ее компонентов. В конечном итоге, Вы получите фундамент построения и дальнейшего развития бренда, который будет служить идентификатором Вашей компании в бескрайнем мире бизнеса.

 

 

© 2009 Дизайн студия ZF | Разработка и дизайн сайтов, брендинг, дизайн полиграфии и наружной рекламы
Все права защищены